Фаберлик личный кабинет Беларусь

Как зарегистрироваться на сайте

Для входа на сайт, необходимо пройти простую процедуру регистрации. Для этого вводим в адресной строке www.faberlic.by и в правом верхнем углу рядом с кнопкой «Вход» нажимаем «Регистрация».

Регистрация в личном кабинете

После введения пользовательских данных, кликаем по кнопке подтвердить. На экране появляется сообщение следующего содержания:

Регистрация по смс

Для подтверждения номера мобильного телефона, система отправляет код посредством смс. Он приходит в течение 1-2 минут.

После введения полученного кода, нажимаем «Подтвердить телефон» и попадаем в личный кабинет. Вместе с кодом в смс придет также логин и пароль для последующего входа.

Как войти в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, в правом верхнем углу сайта нажимаем кнопку «Вход».

Вход в личный кабинет

Далее следует ввести номер телефона, указанный при регистрации, или номер покупателя, который был прислан вместе с паролем при помощи смс. Чтобы каждый раз не вводить данные, можно поставить галочку напротив графы «Запомнить меня». Теперь при каждом входе на сайт, поля для ввода авторизационных данных будут заполняться автоматически.

Если данные были введены правильно, система сообщит об успешной авторизации и перенаправит далее в личный кабинет.

Проблемы при входе в личный кабинет

Если не получается войти в личный кабинет, проверьте правильность вводимых дынных. Обратите внимание, что поле ввода пароля чувствительно к регистру.

Если данные вводятся корректно, а проблема входа все равно осталась, можно нажать на ссылку «Забыли пароль?». Восстановленный пароль придет на почту, его можно скопировать (чтобы не ошибиться) и ввести в нужное поле на сайте.

Если у вас нет доступа к номеру мобильного телефона, с которого совершалась регистрация на сайте, забыт номер консультанта или электронный ящик, следует обратиться к сотруднику компании «Фаберлик». В заявке необходимо указать свои имя, фамилию и кодовое слово, указанное при регистрации. Ответ от сотрудников приходит в течение суток.

Меню и возможности

Попадая в личный кабинет, нам открывается меню со следующими пунктами:

  1. Мои заявки. Здесь можно наблюдать все созданные вами заявки. Если какая-либо из них выделена жирным шрифтом, значит в ней имеются непрочитанные сообщения.
  2. Регистрация. Пункт предназначен для регистрации вами нового консультанта, который будет работать «под вами».
  3. Мой счет. Отображает состояние текущего счета. Пополняется с помощью банковской карты или за счет бонусов, которые начисляет компания.
  4. Мои заказы. Показывает все заказы за выбранный период.
  5. Моя структура. Если вы – консультант, меню показывает ваших сотрудников. Ведь вы тоже часть чьей-то структуры.
  6. Отчеты. Большой выбор фильтров упорядочивания отчетов: за текущий период, счет консультанта, мои новички, итоговые показатели и т.д.
  7. Личные данные. Здесь можно изменять свои контактные данные: номер телефона, согласие на получение смс-рассылок, почтовый адрес, адрес доставки, фото.
  8. Сообщество. Показывает, под чьим покровительством вы находитесь и кому являетесь наставником.
  9. Обратная связь. Оперативное решение проблем по заказам, продукции, бизнесу, спецпроектам и другим разделам.
  10. Выход

Обзор меню

Новый каталог Фаберлик

Для просмотра электронной версии нового каталога необходимо нажать на значок открытой книги, который находится в правом верхнем углу.

Каталог Фаберлик

Здесь уже доступны каталоги и прайс-листы на июнь и июль 2018 года.

Оплата и возвращение заказа через ЛК

Сделать заказ можно по flash-каталогу или по артикулу. Чтобы приступить к оформлению заказа, у вас должен быть заполнен пункт «Доставка». Без него вы не сможете складывать продукты в корзину.

Заказ товаров

После того как данные о доставке введены, переходим к оформлению заказа. Для этого нажимаем на значок «Корзина» в верхнем правом углу.

Корзина товаров

Убедившись, что все выбранные позиции корректны, нажимаем «Продолжить оформление заказа». После успешного подтверждения заказа, появится соответствующее уведомление. Внизу нажимаем «Перейти к оплате».

Оплата заказа

Далее будет предложено выбрать способ оплаты. По умолчанию возможна только оплата с личного счета, который необходимо пополнить. Это можно сделать прямо при оформлении заказа, или чуть ранее из меню «Мой счет».

Выбор способа оплаты

Возврат товара

Вернуть товар можно не позднее 14 дней после получения. На сайте есть перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Вернуть продукцию можно только в пункте выдачи, в котором он был получен.

Обратная связь в личном кабинете

Для оперативной связи с технической поддержкой или получения ответов на вопросы, которых нет на сайте, предусмотрена обратная связь. Зайти в этот пункт можно через меню Личный кабинет.

Обратная связь

Выберите необходимый раздел, напишите сообщение и нажимайте «Отправить».

GooglePlay
Загрузить из Google Play
App Store
Загрузить из App Store
Удобен ли Вам кабинет Фаберлика?
ДаНет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: